Газон 3309

Пришедший на замену автомобилю Газ-53, новый Газон приобрел большую популярность в 90-е годы. Наибольший пик продаж пришелся на конец 90-х – начало 00-х годов, поскольку в то время на Газ 3309 установили более экономичный дизельный двигатель, который было заметно проще ремонтировать.

Параллельно с моделью 3309 Горьковский автомобильный завод выпускал модификацию 3307 с бензиновым двигателем. Но из-за заметных отставаний по функциональности и экономичности (бензиновый мотор у 3307 «кушал» порядка 30 литров на 100 км) последний постепенно ушел с большого рынка.

 

Интерьер и внешний вид

Дизайн экстерьера почти не отличался от бензинового собрата. Та же кабина, невероятно прочный стальной бампер, которым легко можно было вытащить из трясины грузовик, и радиаторная решетка. Справедливости ради, внешний вид почти не изменился со времен 53-ей модели. Единственное отличие – труба, поглощающая воздух для дизельного агрегата. Она проходила сбоку от капота вдоль стойки пассажирской двери и возвышалась над кабиной. Главный и единственный источник воздуха для мотора, который располагался на двухметровой высоте, позволял беспрепятственно преодолевать водные преграды.

По сравнению с Газ-53 салон выглядел более удобным и эргономичным. Водительское сидение можно было регулировать. В приборной панели теперь использовался пластик, а не металл, который нагревался в жару и остывал в холод.

На смену дивану пришли 2 отдельных сидения, которые снизили количество пассажиров в автомобиле. Однако данное новшество увеличило свободное место в салоне. Двухспицевый руль оснащался гидроусилителем – данная опция предусматривалась только на дизельных версиях 3309.  

 

Технические характеристики

До 1999 г. на Газон устанавливали различные дизельные моторы, в том числе и 5441-10. Но в конце 90-х на модель 3309 был поставлен агрегат ММЗ Д-245.7, который в дальнейшем был адаптирован под экологические стандарты «Евро-3» и «Евро-4». Его мощность составляла 125 л.с., а объем – 4,75 л. Мотор отличался повышенной экономичностью (15-18 литров на 100 км) и отличной ремонтопригодностью.

На данную модель традиционно ставили механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Элементы ходовой части также соответствовали марке и духу того времени. Привод на задние колеса, тип подвески – рессорный, барабанные тормоза и дополнительно установленные гидравлические тормоза на передней оси.

 

Ремонт автомобилей ГАЗ

Для поддержания всех узлов автомобиля в рабочем режиме и экономии на капитальном ремонте требуется своевременное обслуживание систем грузовика. У нас вы можете приобрести качественные запчасти на Газель в г. Краснодар. А благодаря нашим сервисным центрам мы производим профессиональный ремонт Газели и Газонов.

Приезжайте к нам и убедитесь в качестве обслуживания!